Отдых в адлере - пансионат Эдельвейс
Отдых в Сочи - гостиницы Сочи Эдельвейс


Кризис на рынке туризма

Экономический кризис затронул и туристические компании, по мнению экспертов, количество отдыхающих в этом году уменьшилось больше, чем в два раза, а горящих туров в этом сезоне продается значительно меньше, чем это было в прошлом году. Туристы не спешат, выбирая путевки, меньше тратится денег на покупки, развлечения, покупки, да и сами операторы в этом году сократили число предлагаемых путевок.

На примере города Санкт-Петербург видно, что количество горящих путевок, проданных туристическими компаниями ниже, чем за то же время было реализовано в прошлом году. В процентом выражении, численность отдыхающих, которые отправились в этом сезоне путешествовать, упала на 80%. Такое падение можно объяснить как уменьшением уровня доходов граждан, так и меньшим предложением путевок на рынке. Среди отдыхающих намечена тенденция выбирать более дешевые путевки. Так, дорогие туры сменились средними по стоимости, а средние заменяются дешевыми, туристы предпочитают экономить.

Море осталось неизменной привычкой, как и в прошлом сезоне, отдыхающие выбирают это направление. Однако выбирают более дешевые курорты, рассматривают предложения с большими скидками.

Главным направлением туристических компаний на период кризиса было выбрано сохранение собственного бизнеса, увеличение прибыльности организации сейчас отошло не второй план. Игроки на рынке туризма могут сегодня рассчитывать на 6-8% прибыли, так показали оценки экспертов. Но это средний показатель, фактически многие компании работают с нулевым показателем прибыли, для них сейчас и это нормально, главное избежать убытков. Места в отелях курортных зон не скупаются в том объеме, как это было еще до наступления кризиса. Дело в том, что туристические компании не могут быть уверенными, что все путевки будут проданы, а потому и билетов на авиалиниях бронируется мало.

Наибольшей популярностью в кризисное время пользуются авиалайнеры меньшего размера, крупные практически пусты. Убытки несут как большие, так и маленькие авиакомпании, так как наблюдается явный спад спроса на перевозки. Для большинства маленьких авиакомпаний ничего не остается, как быть признанными банкротами.

Для магазинов горящих путевок последствия кризиса вполне удачны, их продукт продолжает пользоваться спросом. Отдыхающие в целях экономии средств отправляются отдыхать по горящим турам. Хотя количество продаваемых путевок все же мало, это вполне объяснимо меньшим предложением: места в отелях забронированы в меньшем объеме. Меньше стало и желающих посетить заграничные курорты.

Среди магазинов горящих путевок до сих пор продолжают встречаться мошенники, нарваться на которых стало довольно легко, в виду желания сэкономить. Чтобы избежать неприятных последствий, лучше воспользоваться сервисом портала путешествий «Турсводка» (tursvodka.ru).



Отдых в Адлере прекрасен как в летний «высокий» сезон, так и в сентябре-октябре - в «бархатный» сезон. Летом основная масса отдыхающих большую часть времени проводит на пляжах курорта - катается на банане, гидромотоциклах, водных парашютах, яхтах и водных лыжах. В «бархатный» сезон гостей курорта Адлер ждет приятная, теплая погода и ласковое Черное море, которое к сентябрю-октябрю окончательно прогревается. Снижение цен в гостиницы Сочих и отелях Адлера в этот сезон делают отдых гостей еще более приятным и экономичным.